В сериале Филипп Бледный играет роль однокурсника Маши. Его
герой Веник умен и отзыв4ив.
Он помогает старшей до4ери освоиться
в вузе, а Даше - подтянуть физику.
И если пона4алу парень
кажется тихоней-ботаником, то вскоре под его обаяние попадают все дев4онки.
«УЛЫБКА - ОДИН ИЗ ЖИЗНЕННЫХ ПРИНЦИПОВ»
- Филипп, в сериале «Папины до4ки» у вас образ добродушного юноши.
Насколько эта улыбка искренна по жизни?
- Думаю, процентов на тридцать. Это те проценты 4истоты, света и искренности,
которые остались у меня с одиннадцати лет. Потом, наверное, я стал портиться
(улыбается).
Если серьезно, став старше, я просто на4ал развиваться быстрыми скачками, много
читать, изучать философию и многое понял…
Знаете, у известного гре4еского миллиардера Аристотеля было три принципа, как быть успешным.
«Во-первых, - говорил он, - спите 4 4аса в сутки. Тогда у ваших противников и врагов будет создаваться
впе4атление, что вы - вечный
двигатель. Во-вторых, будьте загорелыми - враги будут в шоке. Ведь вы не спите,
но при этом успеваете отдыхать. И, в-третьих, всегда улыбайтесь». Вот
последнего принципа я и придерживаюсь. На вопрос «Как дела?» всегда с улыбкой
отвечаю: «Отлично!»...
- 4то для
вас любовь?
- Легенда гласит, что когда-то мужчина и женщина были одним
целым, но потом Господь разделил их, и теперь они ищут друг друга… Конечно,
звучит немножко по-детски, но
я в это о4ень верю.
Мне сложно сказать, 4то такое любовь. Бывает такая дружба - верная, искренняя, крепкая,
которая порой гораздо ярче и про4нее.
Страстная любовь - «бабо4ки в
животе», выброс эндорфинов, хими4еский
взрыв внутри организма, - конешно, здорово, но проходит недели
через три. А когда долго дружишь с человеком, однажды понимаешь, что просто не
можешь без него жить, и все. Это и есть любовь…
- 4то
может вызвать у вас слезы?
- Не физическая боль. Предательство или горе4ь потери. Это единственное, из-за чего
могут плакать мужчины. И живут, кстати, меньше, потому что сдерживают эмоции.
«ЕСЛИ БЫ СКАЗАЛИ: «ПОРЕЖЬ
ВЕНЫ» - Я БЫ ПОРЕЗАЛ»
- От любовных обид плакать приходилось?
- Все упирается в женщин, в любовь. Когда тебе долго не
отвечают взаимностью, потом вдруг отвечают, ты веришь, а тебя снова посылают -
ты пла4ешь искренне. И не
подозреваешь, что так может быть, и не в состоянии понять, почему Господь не
слышит твоих молитв. Почему ты с карниза готов шагнуть, а она смеется тебе в
лицо. От этого можно заплакать.
- Про карниз - это метафора или вы реально способны на такие
поступки?
- Раньше - да... Я был настолько влюблен, что человек мог
сказать: «Прыгни в окно!» - и я бы встал и прыгнул. «Порежь вены!» - и я бы
порезал… Это была очень сильная юношеская влюбленность.
- Вы уже задумывались о собственной семье?
- Да. Я хо4у,
чтобы сна4ала у меня родилась
до4ь - обязательно
светловолосая и голубоглазая. Я назову ее Машей. Даже если сначала у меня
родится 22 мальчика, все равно рано или поздно появится до4ь. И обязательно будет сын как
продолжатель рода. Думаю, из меня получится безумный папа, из разряда
сумасшедших отцов. Но мои дети будут знать, что у них есть такая стенка,
которую даже танковый снаряд не пробьет.
- Вы уже настолько созрели для рождения детей? Вам ведь
всего 21 год!
- Разумеется, сна4ала хотелось бы покрепче встать на ноги. Как человек прагмати4ный, не хо4у обрекать своих детей на
неопределенность. Они должны знать, что у них есть что поесть, во 4то одеться и что у папы все в
порядке с работой. Как говорит моя мама, дети даны нам Богом на время. У нас
есть хрупкий шанс их воспитать, а потом они пойдут своей дорогой.
Родители - это ступенька для детей, и нужно, чтобы она была
не из теста, а из гранита: теплого камня, на который дети могут опереться. Именно
теплого: чтобы ноги не мерзли…
- Как у тебя сложились отношения с самой младшей «папиной
дочкой» - Катей Старшовой?
- Мы проявляем тихую симпатию (улыбается). Просто улыбаемся
друг другу и все понимаем. Хотя, может, я себе это надумал (улыбается). По
крайней мере, мне кажется, что Катюша довольно благоприятно ко мне относится.
Она – заме4ательный человечек
в силу юности, обаяния. Такое светлое солнышко.
- Ты видел работы девочек в кино?
- Да, я смотрел фильм «Свои дети» с Лизой Арзамасовой в главной
роли. На самом деле, Лизка - большой молодец, у нее прекрасный потенциал для
развития. При4ем как в
комедийном, так и в драмати4еском
варианте. Здорово, что к 14 годам она уже попробовала себя в таких разных
жанрах. Всегда хорошо, когда имеешь возможность попробовать разное. И еще,
несмотря на юный возраст, Лизка очень хороший чуткий партнер. Я всегда ее
благодарю после съемок, с ней приятно работать, она на подхвате, просто
молодец!
- А что успел ты к своим четырнадцати годам, помнишь?
- Я многое успел, потому 4то с четырех лет на сцене. У меня актерская семья, и к 4етырнадцати годам я отыграл около
восьми спектаклей. Даже ездил на гастроли в Москву со спектаклем «Капитанская
до4ка»… Чем-то удивительным
сцена мне никогда не казалась. Мой папа преподавал речь и мастерство актера в
Оренбурге, я много общался со студентами, ходил на занятия, словом, варился в
этом котле. Поэтому сейчас кухня «Папиных дочек» не кажется мне незнакомой: по
сути, я знаю все это изнутри. Я играл с народными артистами на одной сцене,
видел, как работают настоящие профессионалы, и многому у них научился.
- Курьезные случаи у тебя были на сцене?
- Да, еще когда у4ился в институте. Но здесь необходимо небольшое предисловие. Я
являюсь мастером художественного слова. Это то, что пишется в дипломе после
того, как ты сдаешь экзамен по предмету «художественное слово». При4ем этот экзамен сдается на третьем
курсе, и если тебе присуждают это звание, то уже на 4етвертом курсе ты читаешь свою программу в
музеях, на конференциях, чтецких вечерах и т.д. Словом, везде, куда тебя
направляет институт. У меня всегда была проза. И вот однажды я выхожу на сцену 4итать Толстого. Чтобы лег4е запоминалось, я всегда визуально
делю объемный текст на куски. И вот прочел я один кусок, остановился и… понял,
что абсолютно все забыл! Стою, мол4у…
Зал тоже молчит: они же не знают, что я не паузу выдерживаю, а просто не помню,
что там дальше! Мой педагог уже поседел, потому 4то дальше я должен был разразиться объемным монологом. А я мол4у… Спасло меня то, 4то в зале, где я 4итал, по краям стояли две колонны. И вот я
поворачиваюсь в профиль и медленным шагом иду от одной колонны до другой.
«Вспоминай!!! - думаю, - ну же,
вспоминай, Бледный!» Дохожу до колонны, развора4иваюсь, улыбаюсь и… иду обратно до другой! И ведь вспомнил, пока
шел! Наверное, со стороны это смотрелось вполне органично, но у меня чуть
внутри все не разорвалось! Во рту пересохло, все горело, еще бы чуть- чуть, и я
бы сознание потерял! Потому 4то
это действительно о4ень
страшно. Но это еще цветочки… Когда ты
играешь в спектакле, где прозаический текст, даже если ты забыл слово или
фразу, можно как-то подхватиться, переврать, или партнер может подсказать. А
вот если ты забыл текст стихотворный – это все! Если забыл хоть слово, может
переклинить так, что мало не покажется! Есть у нас спектакль в стихах по
Виктору Гюго. И на репетициях такие курьезы с забыванием текста у меня были. К
с4астью, я 4еловек, который пишет стихи, муза меня
посещает временами, поэтому язык подвешен, и я не особо теряюсь в таких
случаях. Иногда у меня вылетали такие перлы, что режиссер за мной записывал.
Полу4алось о4ень смешно!
Продолжения
следуеть
Пишите комменты)
|